Быстрый перевод

Поиск по номеру

Ответы

Поиск по номеру

Тексты для аудирования

Поиск по номеру

О книге

Содержит задания по диагностике личностных, метапредметных и предметных результатов обучения по темам и критерии их оценки в форме, приближенной к итоговым аттестациям.

Дорогие учителя, школьники и родители!

«Диагностические работы» к учебнику являются неотъемлемым компонентом УМК по английскому языку для 3 класса серии «Rainbow English». Создание данного пособия связано с необходимостью продолжить начатую во 2 классе системную и последовательную подготовку к новым формам оценки учебных достижений, которые входят в школьную действительность.

Диагностические материалы знакомят школьников с форматом контроля, который используется при проведении основного государственного экзамена (ОГЭ), и целенаправленно обеспечивают подготовку к нему. Диагностические материалы позволяют определить:

1) качество усвоения материала учебника;

2) способность применить знания, навыки и умения при выполнении тестовых заданий;

3) готовность к тестовой форме контроля.

Что представляют собой данные материалы?

Диагностические материалы — это система тестовых заданий, которая разработана в соответствии с современными подходами к оцениванию учебных достижений школьников при изучении иностранного языка. В качестве объектов контроля в них выступают все составляющие иноязычной коммуникативной компетенции, которые в дальнейшем будут оцениваться при проведении ОГЭ и ЕГЭ. В пособии также предлагаются тестовые задания для контроля метапредметных результатов обучения, достижение которых является важнейшим требованием Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Насколько важно использовать данный компонент УМК?

Учащемуся выполнение диагностических тестов позволит:

— чувствовать себя уверенным при проведении формализованного контроля независимыми экспертами;

— развить способности к самоанализу, самооценке. Учителю пособие даёт возможность:

— регулярно проводить тестовый контроль языковых навыков, речевых умений, личностных и метапредмет-ных достижений учащихся;

— выявлять, какой из аспектов (фонетика, лексика, грамматика, аудирование, чтение, письмо, говорение и т. д.) требует дополнительного внимания. Родителям диагностические материалы позволят:

— определить, в какой степени ребёнок овладел учебным материалом;

— вовремя устранить проблемы в изучении иностранного языка (при их наличии).

Как лучше работать с диагностическими материалами?

Данные тесты можно использовать в классе при проведении контроля по окончании изучения темы, а также самостоятельно в целях самопроверки, самоконтроля.

Аудиоматериалы к пособию размещены на сайте www.drofa.ru. Критерии оценивания конкретных заданий даются в ключах.

Желаем учащимся успехов в изучении английского языка и успешной сдачи итоговых экзаменов. Надеемся, что данное пособие поможет в продвижении к намеченной цели.

  • АвторАфанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.
  • СерияЛиния УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
  • ISBN978-5-358-16465-9
  • Класс3 класс
  • ПредметАнглийский язык
  • Количество страниц128
  • Вес0.164
  • Переплет
  • Вид продукцииРабочая тетрадь (диагностические работы)
  • Дата11.01.2016