Гдз по английскому языку 9 класс Афанасьева Михеева rainbow english 2016

9 класс Английский язык

Гдз по английскому языку 9 класс Афанасьева Михеева rainbow 2016

Учебник

Рабочая тетрадь

Лекс. Грамм. Практикум

Рабочая программа (скоро опубликуется)
Гдз по английскому языку 9 класс Афанасьева Михеева rainbow 2016
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «RAINBOW ENGLISH» ДЛЯ 9 КЛАССА

Пояснительная записка Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений на основе УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Rainbow English» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Говорение

Диалогическая речь Ha третьем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог — обмен мнениями. Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Развитие монологической речи на третьем этапе предусматривает дальнейшее развитие следующих умений: _ кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально- оценочные суждения; _ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; _ высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; _ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному; _ выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его. Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.

Аудирование

На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений: _ предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста; _ выбирать главные факты, опускать второстепенные; _ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст; _ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание для 9 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей. Предполагается формирование следующих умений: _ прогнозировать содержание текста по заголовку; _ понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла); _ выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; _ выделять смысловые вехи, основную мысль текста; _ понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте; _ кратко логично излагать содержание текста; _ оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе.

Предполагается овладение следующими умениями: _ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария); _ кратко излагать содержание прочитанного; _ интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение. Объем текстов для чтения с полным пониманием —600 слов без учета артиклей. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений: _ делать выписки из текста; _ составлять план текста; _ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес); _ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы; _ писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета. Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Социокультурная компетенция

На третьем этапе обучения страноведческая информация черпается учащимися исключительно из текстов для чтения. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство: _ с писателями, книгами и литературными героями Британии и США; _ с отдельными выдающимися личностями; _ с проблемами подростков, живущих за рубежом, их организациями и объединениями; _ с достижениями зарубежных стран в области науки и техники; _ со средствами массовой информации — телевидением и прессой.